магазины сети crocs

Клиент
2019
Год
64 кв. м
Площадь

О КЛИЕНТЕ И ЗАДАЧЕ

Один из 10 крупнейших в мире брендов обуви не для спорта. Со дня открытия в 2002 году продано более 600 млн пар обуви.

Руководством московских аутлета CROCS в NOVAYA RIGA OUTLET VILLAGE и магазина ТРЦ «Европейский» была поставлена задача подобрать и установить качественную звуковую акустику с оперативным управлением, соответствующую техническим стандартам, интерьеру и атмосфере торговых площадей.

РЕШЕНИЕ

Чтобы не нарушить дизайн интерьера в магазине на Новой Риге, мы скрыли звуковое оборудование, разместив его выше уровня визуальной отсечки.

В ТРЦ «Европейский» решили использовать встроенный сабвуфер и потолочные сателлиты, которые выглядят гармонично рядом со световым шинопроводом с накладными светильниками.

Сабвуфер и сателлиты позволяют достичь частотной характеристики от 50 Гц до 20 кГц, охватывая
почти весь частотный диапазон слуха человека. Используется низкоомный тип подключения для достижения эффекта глубокого баса. Данное решение является одним из самых экономичных среди оборудования такого класса.



Bose® FreeSpace® 3 Series 1 Surface Acoustimass — 1 шт.
Bose® FreeSpace® 3 Surface Satellite — 2 шт.
Громкоговорители.

Bose® ControlCenter CC-1 EU — 1 шт.
Регулятор громкости.

Bose® FreeSpace® ZA 2120 LZ — 1 шт
Усилитель.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ПРОЕКТА

Найдем оптимальное решение, поставим и настроим оборудование

ДРУГИЕ КЕЙСЫ